понедельник, 14 декабря 2009 г.

4 - Stuttgart v Unirea (+3€)



Заприметил этот матч еще в воскресенье ночью, решил что ждать нечего, сразу выставил лэй по 1.67 на 2/3 банка, который успешно забрали к утру при этом прогрузили фрицев до 1.64. Днем понял какую хуйню я сделал, матч игрался в среду, рынок дохлейший, вся движуха на вторничных матчах, пихай на Маккаби с Бешикташами весь банк, а у меня большая его часть висит на этом гавне. И в минус закрывать жалко, все-таки Штуттгарт совсем не тот что раньше и 1.63 на команду, одержавшую 1 победу в последних 13 играх бундеслиги, против крепких румынов это не вполне адекватно на мой взгляд. В итоге во вторник вечером немцев за 20 минут подняли до 1.73, я уже ожидал что кэф до матча подлетит на более правильные 1.85-1.90, поэтому скинул только полтос. Но вопреки моим ожиданиям кэф откатился обратно также стремительно, как и поднялся. В день матча добирал по 1.65, 1.64 и 1.63, кэф опускался до 1.6, мне к счастью хватило терпения переждать минус и в итоге скинуть по 1.66. Столько гемора и такой результат... Сделал важное наблюдение: на матчи первого дня грузят в разы больше денег чем на матчи второго, как в еврокубках, так и в национальных чемпионатах. Поэтому не стоит входить в подобные рынки за 2-3 дня до игры. За день до матча в самый раз. Также понял, что не стоит принимать сразу на всю желаемую сумму, лучше разделить на 2-3 части и задействовать с учетом изменения кэфа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий