воскресенье, 10 января 2010 г.

12 - Chelsea v Fulham (+8€)



Провафлил на этом матче все, что только можно было представить... Мог спокойно получить около +30€, в итоге получил в 4 раза меньше. Заприметил этот матч еще задолго до его начала, у Челси проблемы, Фулхем разыгрался в последнее время, вынос МЮ также должен был добавить вистов гостям. При этом у Челси после сложного выезда в Бирмингем главный герой аристократской атаки господин Дрогба должен был отъехать на кубок Африки. Я следил за матчем Бирмингем - Челси, думал если гости не победят возьму на них лэй. В итоге принял по 1.44 после удаления Малуды на 88й минуте, при этом 1.43 увели более расторопные прямо у меня перед носом пока я решался брать или нет. В итоге через несколько часов после игры Челси против Фулхема был уже по 1.49, я решил что подъем не окончен и переставил изначальную заявку с 1.49 на 1.51. Хорошо что хватило ума скинуть треть суммы по 1.49. В итоге кэф упал до 1.47, потом он целый день болтался на 1.46-1.47, я мог закрыть с +16€, но это уже казалось слишком маленькой суммой по сравнению с тем что должно было быть. Попаны продолжали давить, скинул часть по 1.46 и остатки уже по 1.42.
Первой тупейшей ошибкой здесь было то, что я читая сайт Челси после матча, проглядел что папа Карло еще на послематчевой прессухе с Бирмингемом сообщил что мсье Дрогба останется на матч с Фулхемом. Мудаг... А вторая ошибка была в том, что вновь недооценил армию попанов/фанатов, которые будут заносить на Челси даже если они будут играть третьим составом. Хорошо еще что вышел по 1.42, а не по 1.38. Хороший урок.
Это был последний матч в 2009м году, на котором я торговал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий